Шрифтом можно хорошо передать характер и ценности компании.
Логотипы на основе каллиграфии
Она позволяет еще больше раскрыть характер бренда, она более эмоциональна, более выразительна.
Шрифтовой логотип + графика
Логотип становится сложнее, что повышает его уникальность.
Логотип знак
Обычно это очень короткое название или аббревиатура, написано настолько необычно и выразительно, что по сути является знаком.
Логотип + плашка
Плашка может быть какой-то выразительной формы, как Levi's, Maggi или Camper (в Levi's она в некоторых случаях вообще используется как знак), может — совсем простой, как Marvel и UCOB, но принцип один.
Логотип + знак
У такой конструкции есть ряд преимуществ: например, знак можно использовать отдельно от лого. Из него получаются отличные аватарки, иконки приложений, панели-кронштейны на вывесках и так далее.
Знак
Фирменный знак как главный элемент фирменного стиля. Текстовое написание при этом может существовать, но это второстепенный элемент.
Композитный логотип
Это неразрывная связь знака и логотипа: их невозможно разделить, непонятно, где заканчивается знак и начинается логотип.
Продуктовые логотипы
Продуктовые логотипы в большинстве своем очень сложные: объемные блики и тени, обводки, плашки, перспективные искажения и градиенты, мелкие подписи и так далее.
Автомобильные логотипы
Это либо монохромный металлический шильдик, либо эмалированный.